19.07.2024

Новости
Глаз

347

Время чтения: 7 минут

Новая статья о нас на woman.ru

Сохранить статью Сохранить статью:

Аромастилист Мария Земскова поделилась в интервью woman.ru  о магии своей работы: «Правильно подобранный интерьерный аромат повышает продажи и узнаваемость бренда»

В статье вы узнаете о разнице между парфюмером и аромастилистом, как аромат помогает завершить образ бренда и выделиться среди конкурентов. Также Мария рассказала про сложный процесс создания аромата, который начинается с изучения компании и особенностей аудитории, выявления потребностей и подбора нужных нот, создания технического задания для парфюмеров и разработки первых вариантов ароматов.О новых трендах, ноу-хоу и хитростях ароматизации вы можете подробнее прочитать на сайте

Читайте также
Аромастилист: всё о профессии
Ароматизация бизнеса
Аромастилист: всё о профессии
Кто это? Аромастилист – профессионал, работающий с ароматами по запросам частных клиентов и бизне...
Подробнее
Формирование ассортимента товаров: этапы и методы
Продвижение бренда компании
Формирование ассортимента товаров: этапы и методы
Как происходит? Формирование ассортимента товаров должно подчиняться определенным принципам, а не...
Подробнее
Маркетинговые приемы: от игры с ценами до психологии запахов
Продвижение бренда компании
Маркетинговые приемы: от игры с ценами до психологии запахов
О чем речь? Маркетинговые приемы основываются на психологии покупателей, их поведенческих моделях...
Подробнее
Как повысить концентрацию внимания: эффективные способы и упражнения
Ароматизация бизнеса
Как повысить концентрацию внимания: эффективные способы и упражнения
Как повысить концентрацию внимания? Специальные упражнения, практики медитации и активности, а та...
Подробнее
Ароматизация дома: способы, средства и их выбор
Ароматы
Ароматизация дома: способы, средства и их выбор
О чем речь? Ароматизация дома – более серьезный подход к созданию приятной атмосферы в комнатах. ...
Подробнее
Как создать уютную атмосферу: правила и инструменты
Ароматизация бизнеса
Как создать уютную атмосферу: правила и инструменты
Как создать уютную атмосферу? Первое, что приходит в голову – различные дизайнерские приемы, напр...
Подробнее
Запах гвоздики: использование в ароматерапии и аромамаркетинге
Ароматы
Запах гвоздики: использование в ароматерапии и аромамаркетинге
Какой? Запах гвоздики — интенсивный, яркий, пряный. Он знаком практически всем, так как специю ак...
Подробнее
Как повысить средний чек: эффективные методы и необычные решения
Продвижение бренда компании
Как повысить средний чек: эффективные методы и необычные решения
Как повысить средний чек? Прежде чем применять различные инструменты, необходимо проанализировать...
Подробнее
Запах пионов: виды и особенности
Ароматы
Запах пионов: виды и особенности
О чем речь?Запах пионов известен человечеству давно — с 3 века до н. э. в Китае их начали выращив...
Подробнее
Забрать подарок
Мария Земскова
Аромастилист
Мария Земскова печатает ...
Только до 8.10
Получите в подарок 1 месяц
подписки на оборудование
для ароматизации
Получить подарок
Забрать
подарок
Бесплатные
образцы
ароматов