+7 (800) 600-34-60
Связаться
с нами
whatsapp telegram

19.07.2024

Новости
Глаз

347

Время чтения: 7 минут

Новая статья о нас на woman.ru

Сохранить статью Сохранить статью:

Аромастилист Мария Земскова поделилась в интервью woman.ru  о магии своей работы: «Правильно подобранный интерьерный аромат повышает продажи и узнаваемость бренда»

В статье вы узнаете о разнице между парфюмером и аромастилистом, как аромат помогает завершить образ бренда и выделиться среди конкурентов. Также Мария рассказала про сложный процесс создания аромата, который начинается с изучения компании и особенностей аудитории, выявления потребностей и подбора нужных нот, создания технического задания для парфюмеров и разработки первых вариантов ароматов.О новых трендах, ноу-хоу и хитростях ароматизации вы можете подробнее прочитать на сайте

Читайте также
Влияние запахов на человека: как работает и почему популярно в бизнесе
Ароматы
Влияние запахов на человека: как работает и почему популярно в бизнесе
О чем речь? Влияние запахов на человека заключается в установлении ассоциаций с тем или иным объе...
Подробнее
Запах кофе: аромат бодрости и энергии
Ароматы
Запах кофе: аромат бодрости и энергии
Насколько популярен? Запах кофе является довольно привычным и широко используется в различных з...
Подробнее
Как создать уютную атмосферу: правила и инструменты
Ароматы
Как создать уютную атмосферу: правила и инструменты
Как создать уютную атмосферу? Первое, что приходит в голову – различные дизайнерские приемы, напр...
Подробнее
Потенциальный клиент: как найти и сделать реальным
Продвижение бренда компании
Потенциальный клиент: как найти и сделать реальным
О чем речь? Потенциальный клиент — тот, у кого есть возможность приобрести товар или заказать усл...
Подробнее
Чем пахнет сандал: история и особенности аромата
Ароматы
Чем пахнет сандал: история и особенности аромата
Чем пахнет сандал? Этот запах ассоциируется с Востоком, в нем нотки молока, пряностей и древесины...
Подробнее
Запах гвоздики: использование в ароматерапии и аромамаркетинге
Ароматы
Запах гвоздики: использование в ароматерапии и аромамаркетинге
Какой? Запах гвоздики — интенсивный, яркий, пряный. Он знаком практически всем, так как специю ак...
Подробнее
Поведение клиентов: анализ и факторы влияния
Продвижение бренда компании
Поведение клиентов: анализ и факторы влияния
О чем речь? Поведение клиентов имеет значение для любого бизнеса. Понимание того, как принимаются...
Подробнее
Влияние цветов на человека, его настроение и самочувствие
Ароматы
Влияние цветов на человека, его настроение и самочувствие
О чем речь? Сильное влияние цветов на человека объясняется достаточно просто — ароматы сказываютс...
Подробнее
Открытие франшизы в Курске
Новости
Открытие франшизы в Курске
Мы выбрали франшизу Sunscents выбирая между двумя компаниями, но остановились тут, так как видим...
Подробнее
Забрать подарок
Мария Земскова
Аромастилист
Мария Земскова печатает ...
Получить
подарок
Получить
образцы
бесплатно