+7 (800) 600-34-60
Связаться
с нами
whatsapp telegram

15.07.2024

Новости
Глаз

287

Время чтения: 2 минуты

SUN SCENTS дает интервью программе Утренний Экспресс

Сохранить статью Сохранить статью:

В эфире местного телеканала в программе “Утренний Экспресс” рассказываем о секретах офисной ароматерапии. Екатерина Зверева поделилась информацией о влиянии запахов на офисных работников и рассказала, какие запахи могут помочь настроиться на рабочий лад.

Некоторые компании уже давно используют средства ароматизации рабочих помещений для поднятия лояльности работников к компании. Из видео вы узнаете, какие именно запахи помогут взбодриться утром и пробудить желание работать, а также какие есть средства распространения и поддержания аромата в помещении.

Вы можете посмотреть видео с интервью по ссылке: https://youtu.be/x6_qCU0ZWbc?si=3MwSUmT_9Il4lSZJ

Самый недооценённый способ повысить продажи офлайн — и никто из конкурентов о нём даже не думает

1749631255.png

Вы знали, что запах свежей выпечки может повысить выручку пекарни на 27%, а аромат цитруса заставляет покупателей проводить на 21% больше времени в магазине?

Исследование ScentAir показало, что 85% крупных мировых брендов (IKEA, LOreal, Adidas, Starbucks) используют аромамаркетинг для увеличения продаж
и улучшения имиджа.

Стоимость оборудования для ароматизации — от 8 500 ₽.
 Это как стоимость одного клиента в контекстной рекламе.
 Только аромамаркетинг работает каждый день, 24/7, без списаний со счёта.

Факты из наших кейсов:

  • В кофейне с ароматом свежемолотого кофе средний чек вырос на 18%.
  • В шоуруме одежды с цитрусовым запахом посетители стали проводить на 21% больше времени.
  • В автосалоне после ароматизации зоны ожидания консультации выросли
на 14% за месяц.
     

Кейс: стоматологическая клиника в Санкт-Петербурге установила ароматизацию.

Результат:

  • +9% к повторным визитам
  • +11% к продаже дополнительных услуг
  • Отзывы стали говорить о "приятной атмосфере" и "как в спа".
     

И всё это за копейки. Пока другие тратят деньги на рекламу, вы влияете на эмоции клиентов внутри вашего пространства.

Мы собрали все кейсы и цены в одной PDF-презентации. Это может быть самым простым и недорогим апгрейдом для вашего бизнеса. И нет, наша PDF-презентация не пахнет — это единственный наш продукт без аромата успеха.

Самый недооценённый способ повысить продажи офлайн — и никто из конкурентов о нём даже не думает

1749652451.png

Вы знали, что запах свежей выпечки может повысить выручку пекарни на 27%, а аромат цитруса заставляет покупателей проводить на 21% больше времени в магазине?

Исследование ScentAir показало, что 85% крупных мировых брендов (IKEA, LOreal, Adidas, Starbucks) используют аромамаркетинг для увеличения продаж
и улучшения имиджа.

Стоимость оборудования для ароматизации — от 8 500 ₽.
 Это как стоимость одного клиента в контекстной рекламе.
 Только аромамаркетинг работает каждый день, 24/7, без списаний со счёта.

Факты из наших кейсов:

  • В кофейне с ароматом свежемолотого кофе средний чек вырос на 18%.
  • В шоуруме одежды с цитрусовым запахом посетители стали проводить на 21% больше времени.
  • В автосалоне после ароматизации зоны ожидания консультации выросли
на 14% за месяц.
     

Кейс: стоматологическая клиника в Санкт-Петербурге установила ароматизацию.

Результат:

  • +9% к повторным визитам
  • +11% к продаже дополнительных услуг
  • Отзывы стали говорить о "приятной атмосфере" и "как в спа".
     

И всё это за копейки. Пока другие тратят деньги на рекламу, вы влияете на эмоции клиентов внутри вашего пространства.

Мы собрали все кейсы и цены в одной PDF-презентации. Это может быть самым простым и недорогим апгрейдом для вашего бизнеса. И нет, наша PDF-презентация не пахнет — это единственный наш продукт без аромата успеха.

Самый недооценённый способ повысить продажи офлайн — и никто из конкурентов о нём даже не думает

1749610012.png

Вы знали, что запах свежей выпечки может повысить выручку пекарни на 27%, а аромат цитруса заставляет покупателей проводить на 21% больше времени в магазине?

Исследование ScentAir показало, что 85% крупных мировых брендов (IKEA, LOreal, Adidas, Starbucks) используют аромамаркетинг для увеличения продаж
и улучшения имиджа.

Стоимость оборудования для ароматизации — от 8 500 ₽.
 Это как стоимость одного клиента в контекстной рекламе.
 Только аромамаркетинг работает каждый день, 24/7, без списаний со счёта.

Факты из наших кейсов:

  • В кофейне с ароматом свежемолотого кофе средний чек вырос на 18%.
  • В шоуруме одежды с цитрусовым запахом посетители стали проводить на 21% больше времени.
  • В автосалоне после ароматизации зоны ожидания консультации выросли
на 14% за месяц.
     

Кейс: стоматологическая клиника в Санкт-Петербурге установила ароматизацию.

Результат:

  • +9% к повторным визитам
  • +11% к продаже дополнительных услуг
  • Отзывы стали говорить о "приятной атмосфере" и "как в спа".
     

И всё это за копейки. Пока другие тратят деньги на рекламу, вы влияете на эмоции клиентов внутри вашего пространства.

Мы собрали все кейсы и цены в одной PDF-презентации. Это может быть самым простым и недорогим апгрейдом для вашего бизнеса. И нет, наша PDF-презентация не пахнет — это единственный наш продукт без аромата успеха.

1749644966.png

Мария Земскова

Основатель SUN SCENTS

Скачайте бесплатно 4 материала, которые помогут увеличить прибыль на 30% за 1 месяц

Узнайте, как превратить ваше пространство в точку притяжения для клиентов и увеличить прибыль. 



Мы собрали 4 ценных материала, которые помогут вам создать уникальную атмосферу и выделиться среди конкурентов. Примените проверенные на практике рекомендации, которые заставят посетителей чувствовать себя комфортно и возвращаться к вам снова.

pdf.svg
1749645113.svg
pdf.svg

Уже скачали 978 человек

Скачайте бесплатно
4 материала, которые помогут увеличить прибыль на 30% за 1 месяц

Узнайте, как превратить ваше пространство в точку притяжения для клиентов и увеличить прибыль. 



Мы собрали 4 ценных материала, которые помогут вам создать уникальную атмосферу и выделиться среди конкурентов. Примените проверенные на практике рекомендации, которые заставят посетителей чувствовать себя комфортно и возвращаться к вам снова.

Мария Земскова

Основатель SUN SCENTS

1749644599.png
pdf.svg
1749644772.svg
pdf.svg

Уже скачали 978 человек

Скачайте бесплатно 4 материала, которые помогут увеличить прибыль на 30% за 1 месяц

Узнайте, как превратить ваше пространство в точку притяжения для клиентов и увеличить прибыль. 



Мы собрали 4 ценных материала, которые помогут вам создать уникальную атмосферу и выделиться среди конкурентов. Примените проверенные на практике рекомендации, которые заставят посетителей чувствовать себя комфортно и возвращаться к вам снова.

1749643737.png

Мария Земскова

Основатель SUN SCENTS

pdf.svg
pdf.svg

Уже скачали 978 человек

1749644148.svg
Читайте также
Потенциальный клиент: как найти и сделать реальным
Продвижение бренда компании
Потенциальный клиент: как найти и сделать реальным
О чем речь? Потенциальный клиент — тот, у кого есть возможность приобрести товар или заказать усл...
Подробнее
Коммерсантъ рассказывает: как SUN SCENTS превращает ароматы в инструмент бизнеса
Новости
Коммерсантъ рассказывает: как SUN SCENTS превращает ароматы в инструмент бизнеса
В издании «Коммерсантъ» вышла статья о том, как запахи влияют на наши эмоции, воспоминания и даж...
Подробнее
Как сделать, чтобы дома вкусно пахло: правила и методы
Ароматы
Как сделать, чтобы дома вкусно пахло: правила и методы
Как сделать, чтобы дома вкусно пахло? Для начала необходимо убрать источники неприятных ароматов ...
Подробнее
Зачем нужно контролировать маржинальность товара?
Ароматизация бизнеса
Зачем нужно контролировать маржинальность товара?
Что это? Маржинальность товара — показатель, который отражает долю прибыли в его цене. Проще го...
Подробнее
Как улучшить продажи: принципы и методы
Продвижение бренда компании
Как улучшить продажи: принципы и методы
Как улучшить продажи? Первым делом нужно оценить факторы, влияющие на рост или спад количества по...
Подробнее
Как пользоваться различными видами ароматизаторов
Оборудование для ароматизации
Как пользоваться различными видами ароматизаторов
Как пользоваться ароматизатором? Это целиком и полностью зависит от того, какое именно устройство...
Подробнее
Рейтинг ароматов: какой выбрать для дома
Ароматы
Рейтинг ароматов: какой выбрать для дома
Что входит в рейтинг ароматов для дома? Запахи лимона, апельсина, грейпфрута и мандарина заряжают...
Подробнее
Психология запахов: проявление в личной жизни и бизнесе
Ароматизация бизнеса
Психология запахов: проявление в личной жизни и бизнесе
О чем речь? Психология запахов показывает, как человек воспринимает то или иное амбре, как оно вл...
Подробнее
Как определить точку безубыточности: инструменты и формулы
Продвижение бренда компании
Как определить точку безубыточности: инструменты и формулы
Как определить точку безубыточности? Для этого нужно проанализировать затраты и доходы, учитывая ...
Подробнее
Забрать подарок
Мария Земскова
Аромастилист
Мария Земскова печатает ...
Получить
образцы
бесплатно